Аврил Рамона Лавин (Avril Ramona Lavigne) родилась 27 сентября 1984 года в маленьком канадском городке Напани (провинция Онтарио), насчитывавшем всего 5 тысяч жителей.
Ее родители – Джуди и Джон – воспитывали троих детей в лучших традициях католических семей с обязательным еженедельным посещением церкви. Но благочестие нисколько не мешало Аврил расти сорванцом. Она просто обожала играть с мальчишками в хоккей и кататься на скейте. Доходило даже до того, что ее арестовывала полиция – за катание в неположенном месте. Некоторые в округе, в том числе и школьные учителя, которым она не давала покоя на уроках своими спорами, называли ее «маленьким скандалом».
Самым главным увлечением Аврил было пение. Рассказывая о своем детстве, девушка вспоминает, как пела, стоя на кровати и представляя перед собой огромный зал. Она всегда знала, что жизнь в маленьком Напани не для нее – девочку манили Нью-Йорк и Лос-Анджелес. И еще она всегда знала, что будет звездой.
Аврил, разумеется, понимала: для того, чтобы стать звездой, одного желания мало – нужно много и много работать. И она работала. Для начала она поступила в церковный хор, затем вместе с друзьями начала выступать на ярмарках, всевозможных праздниках и конкурсах юных талантов, а к 13 годам, освоив игру на гитаре, уже писала и исполняла свои песни.
Самой первой удачей Аврил на пути к шоу-бизнесу стала победа в конкурсе, проходившем на местном радио. В качестве победительницы Аврил получила возможность поехать в Оттаву и записать дуэт с Шанией Твен – популярной исполнительницей в стиле кантри.
Во время одного из выступлений Аврил познакомилась со Стивом Медом – также популярным кантри-исполнителем, который пригласил девушку принять участие в записи сингла «Touch the Sky» для своего нового альбома («Quinte Spirit», 1999 г.). Позже они записали еще две песни – «Temple of Life» и «Two Rivers», вошедшие в следующий альбом Стива Меда («My Window to You», 2002 г.).
Ближе к окончанию школы Аврил рассылает кассеты с записями своих выступлений в звукозаписывающие компании Америки. Судьбе было угодно распорядиться так, что одна из кассет попала в руки Кена Кронгарда – представителя Arista Records, который, заручившись согласием своего босса Антониу Рейда, пригласил девушку в Нью-Йорк. Так пятнадцатилетняя Аврил Лавин оказалась на Манхэттене – в полушаге от всемирной славы.